Отзыв ОГМ Групп


На базе IP-АТС Asterisk организован Call-центр в связке с 1С.

Решены главные задачи, поставленные заказчиком:
  • Переход на современную офисную связь с расширенным функционалом.
  • Налажено взаимодействие Asterisk и 1C в части маршрутизации входящих звонков на ответственного менеджера, закрепленного за клиентом в карточке 1С.
  • Предоставлены все функции современной телефонной станции (перевод, перехват, удержание звонков).
  • Для отдела по работе с персоналом, в целях контроля качества обслуживания своих клиентов, ведется запись телефонных разговоров

Выражаю благодарность за проведенную работу и адекватное отношение к нашим пожеланиям

Михаил Чиков
Начальник IT отдела OOO «ОГМ-Групп»
Город: Ростов-на-Дону
Официальный сайт: http://www.o-g-m.ru

Возврат к списку