Перечень услуг входящие в абонентское обслуживание:
- подключение оборудования к системе мониторинга и регистрации ВВС ТелеКом;
- гарантированная обработка вызова с 09.00 до 18.00 в будние дни;
- любые изменения в структуре сети, работы по добавлению оборудования, его настройка и перенастройка;
- размещение и снятие рекламных аудио роликов, голосовых сообщений, интерактивного голосового меню;
- устранение любых видов аварий с оборудованием, а также проблем с Оператором связи;
- 1 выезд инженера по г.Ростов-на-Дону, г. Батайск и г.Аксай;
Стоимость услуг рассчитывается исходя из конфигурации сети:
- Сервер АТС — 3 000,00 р/мес
- Шлюз FXS/FXO, IP-телефон — 300,00 р/мес
Для этого тарифа не требуется заключения договора. Любое обращение в службу технической поддержки будет обработано в будний день с 09.00 до 18.00. Стоимость услуг рассчитывается из количества времени, затраченного на решение проблемы. Каждый неполный час округляется до полного.
- Стоимость часа работ составляет — 1 000 руб.
- Выезд инженера в пределах г.Ростов-на-Дону, г.Батайск и г.Аксай — 1 000 руб.